04.12.2025
4 декабря 2025 года в рамах декады профессионального мастерства преподавателями цикловой комиссии «Производство продукции растительного происхождения. Лесное хозяйство» были проведены различные мероприятия, на которых преподаватели продемонстрировали искусство вдохновлять, терпеливо направлять, заинтересовывать учащихся и раскрывать их потенциал.
Преподаватель Станкевич Наталья Владимировна провела открытое теоретическое занятие с учащимися 21 ППР группы по предмету «Охрана труда». На занятии учащиеся под руководством преподавателя продемонстрировали оказание первой помощи пострадавшим при ожогах, ранах, отравлении, переломах и кровотечении. Демонстративный метод позволил учащимся не просто слышать, но и увидеть наглядно, что делает новую информацию более осязаемой и запоминающейся.


Преподаватели Юрчик Екатерина Александровна, Совастюк Ольга Васильевна и Вербило Наталия Николаевна в игровой форме окунули учащихся в повторение учебного материала. Так Юрчик Е.А. предложила учащимся оказать «Помощь Золушке». Ребята разбирали смешанные семена различных зерновых культур, что позволило им закрепить знания по определению семян хлебов I и II групп.


Совостюк О.В. пригласила учащихся пройти ботанический квест, где учащимся нужно было определить типы жилкования листьев, плоды различных растений и определить видовое название и семейство по семенам. Ребята показали командную игру, сплоченность коллектива.



Учащихся второго курса Вербило Н.Н. погрузила в мир эмодзи, где ребята не без труда, но с интересом и позитивом, разгадывали зашифрованные понятия по учебному предмету «Почвоведение, земледелие и мелиорация», что позволило им активизировать творческое, креативное мышление.


Преподаватель Войцеховская Светлана Евстафьевна провела с учащимися викторину, где они отвечали на вопросы и определяли по картинкам «зимние испытания» для озимых зерновых культур. Ребята показали глубокие знания и понимание данной темы.

В завершении дня куратором Станкевич Н.В. был проведен открытый кураторский час с учащими 12 ППР по профилактике СПИДа в интерактивной игровой форме. Учащиеся в ходе соревнования и дискуссии закрепили актуальные знания о путях передачи вируса, мифах и способах защиты, что повысило уровень их информированности.