Основным приоритетом методической работы колледжа является совершенствование качества образования и обновление его содержания посредством активного внедрения современных научных знаний, информационно-цифровых и педагогических технологий. Достижение этой цели возможно через рост эффективности работы каждого педагога и колледжа в целом.
Методическая работа направлена на активизацию инновационной деятельности педагогических работников, совершенствование системы мониторинга качества обучения и воспитания, широкое использование информационных компьютерных ресурсов и информатизацию образования. Реализация этих задач предполагает комплексное методическое обеспечение специальностей, разработку учебных электронных пособий и методических материалов.
Достижение методической цели требует объединения усилий педагогического коллектива для формирования единой педагогической системы. Такая система должна способствовать формированию мировоззрения, развитию социальной и профессиональной зрелости, становлению гражданственности и активной жизненной позиции у учащихся. Важной задачей является подготовка практико-ориентированных специалистов агропромышленного комплекса, раскрытие творческого потенциала преподавателей и учащихся, интенсификация образовательного процесса.
Методическая работа выступает важным инструментом повышения квалификации педагогов, развития их творческой инициативы. Информационная среда колледжа ориентирована на новые модели преподавателя, кабинетной системы преподавания и управления качеством образовательного процесса и учебного заведения в целом.
Методический кабинет координирует работу колледжа по реализации поставленной цели и задач, а также единой методической темы.
Высокий творческий, научный и методический потенциал педагогических работников колледжа, системный анализ содержания, форм и методов профессионального образования позволяют активно участвовать в разработке и адаптации государственных образовательных стандартов, конструировании образовательного процесса, создании, рецензировании учебных программ и учебных материалов.
Традиционным является ежегодное проведение научно-практической конференции по результатам исследовательской работы педагогических работников и учащихся.
Организованная методическая работа в рамках цикловых комиссий, координируемая методическим кабинетом и курируемая заместителем директора по учебно-методической работе, является важнейшим средством повышения педагогического мастерства преподавателей колледжа.

|